Перезвоните мне
Мы работаем:
Каждый день с 9:00 до 19:00 без выходных

Стабилизатор дымохода


10%
Установочный диаметр 120мм ..
10%
Установочный диаметр 130мм ..
10%
Материал: нержавеющая сталь ..
10%
Установочный диаметр 150мм ..
10%
Материал: нержавеющая сталь ..
10%
Установочный диаметр 160мм ..
10%
Материал: нержавеющая сталь ..
10%
Установочный диаметр 180мм ..
10%
Установочный диаметр 200мм ..
Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)
Стабилизатор дымохода

Стабилизатор тяги.

Стабилизатор тяги – предназначен для нормирования количества воздуха, который проходит через топку котла, печи, камина.

Устройство позволяет в среднем приблизительно на 10-15% продлить время горения топлива, избавиться от детонации и нестабильного горения. Если паралельно использовать регулятор тяги, то это улучшит управление процессом горения и экономии топлива.

На рисунках показаны несколько вариантов установки стабилизатора тяги в системе дымохода.

схема монтажа стабилизатора тяги 1    

1. Установка стабилизатора тяги дымохода осуществляется ниже выхода дымовых газов с котла;

схема монтажа стабилизатора тяги 2

2. Установка стабилизатора тяги дымохода осуществляется выше выхода дымовых газов с котла (для случаев, когда нет возможности установить стабилизатор ниже выхода);

схема монтажа стабилизатора тяги 3

3. Установка стабилизатора тяги дымохода осуществляется непосредственно за котлом  (когда нет возможности установить его другим способом, т.к. дымоход уходит прямо в стену);

Наиболее оптимален монтаж стабилизатора тяги ниже выхода дымовых газов. Это фактически исключает возможность загрязнения его продуктами горения.

При установке стабилизатора выше выхода дымовых газов или непосредственно за котлом, для уменьшения загрязнения его продуктами горения, необходимо отступать от оси дымохода на 20-25см.

Настройка стабилизатора тяги:

          Поворачивая ручку балансира стабилизатора тяги мы регулируем его чувствительность к изменению силы тяги в диапазоне от 15 до 35 Па. При поворачивании ручки балансира по часовой стрелке, сила тяги будет уменьшаться и поворачивая против часовой стрелки, сила тяги будет увеличиваться.

Для более тонкой настройки стабилизатора используется дифференциальный манометр.